Тормозная система очень важная и очень дорогая система автомобиля. По этому очень важно не запускать, а делать всё вовремя, при каждом ТО или осмотре интересоваться какой износ тормозных колодок и на сколько тысяч ещё осталось, не допускать износ больше 80% так как стираются колодки не равномерно и при максимальной нагрузке изношенная колодка может перегреться и эффективность торможения упадёт на 50%. Также надо следить за тормозными дисками рабочий износ 2мм (если новый диск 25мм то минимальный 23мм) то есть при кромке 1мм с каждой стороны, диски надо заменить вместе с колодками (износ диска это увеличение зазора между диском и посадочным местом колодки, то есть при увеличенном зазоре и минимальной толщине тормозной колодки, колодка может выскочить из посадочного места – итог – откажут тормоза).
Направляющие тормозных суппортов должны быть всегда смазанные специальной смазкой, не разъедающей пыльники направляющих. На автомобилях с небольшим пробегом или большим ресурсом колодок, направляющие рекомендуют смазывать каждый год или 25 тысяч километров. При разрушении или повреждении пыльников направляющих и поршня суппорта их нужно срочно заменить, ставить нужно оригинал, так как не оригинал вероятней всего не продержится до следующего осмотра, и вы можете потерять весь дорогостоящий суппорт.
И конечно тормозная жидкость меняется каждые 2 года, и тормозные шланги при появлении трещин необходимо заменить!
Leave a Comment