Loading

Харьков, переулок Чеботарского, 5

(050) 619-59-10, (063) 563-35-67

info@remont-mazda.kharkov.ua

Пн-Пт: 9:00 – 17:00 Суб: 9:00 - 13:00

Пн-Пт: 9:00 – 17:00 Суб: 9:00 - 13:00
Звони (050) 619-59-10
Харьков, переулок Чеботарского, 5

Our Services

Наши контакты

Address пер Чеботарский , 5 Харьков
Телефон 050 619 59 10
Часы работы Пн-Пт 09:00 - 17:00 , Суб 09:00 -13:00 Вс выходной
Service

Замена тормозных дисков

Когда необходима замена тормозных дисков

Приступая к работе по замене тормозных дисков нужно учитывать следующие моменты:
  • тормозные диски меняют сразу оба, как правило, на одной из осей авто.
  • Даже учитывая стремительный износ одного из дисков (например, вследствие заклинивания суппорта), менять все равно надо пару, иначе о равномерности торможения придется забыть
  • тормозные диски всегда меняются вместе с колодками!
  • Из этого следует, что даже не до конца изношенные диски лучше менять немного заранее, если колодки уже требуют замены.
  • о необходимости замены тормозных дисков свидетельствуют механические повреждения, т.н. выточки.
  • Если нужно измерить литые или кованные диски с редкими спицами, то мерять можно прямо через них. В основном, автопроизводители рекомендуют замену дисков, при износе толщины стенок на 1-1,5 мм с каждой стороны. Больше всех это касается вентилируемых дисков, у которых более тонкие «стенки». Рекомендации по вашей модели авто вы можете посмотреть в сервисной документации на авто.
  • основанием для замены дисков является неравномерный износ, в следствии чего ощущается биение дисков.
  • Это может выражаться в пульсировании педали тормоза при нажатии или в вибрации кузова при движении, несмотря на то что колеса хорошо отбалансированы, а привод и ступичные подшипники в порядке.
  1. Вывесьте ось, с которой предстоит работать, любым доступным способом
  2. Зафиксируйте автомобиль – подставьте под фланцы порогов подставки, застопорите любое колесо, стоящее на земле (а лучше – оба) «башмаками» или подходящими камнями, одним словом – сделайте так, чтобы машина ни в коем случае не покатилась. Допускается вывешивать колеса по очереди, но по правилам техники безопасности не стоит работать с автомобилем, который стоит только на домкрате, нужна дополнительная и более надежная опора
  3. Снимаем колеса по очереди.
  4. Визуально оцениваем  состояние деталей тормозной системы.  Например, состояние тормозного шланга.
  5. Далее, откручиваем суппорт от скобы, а скобу – от поворотного кулака или цапфы. В одних моделях можно не снимать скобу, в других – можно снять только суппорт, в третьих – нужно разобрать всю конструкцию, чтобы вставить новый диск. Еще раз проверяем техническое состояние направляющих пальцев – суппорт должен «ездить» по ним плавно, без люфтов и заеданий, пыльники должны быть целыми, из-под них не должна протекать смазка. Уплотнения поршней суппорта также не должны иметь трещин, подтеков и прочих повреждений. Не торопитесь вынимать из суппорта старые тормозные колодки, они вам еще пригодятся позже.
  6. Открутив колесные направляющие снимаем старые тормозные диски. Можно ударной отверткой выкрутить винты крепления диска к ступице. Особое внимание уделяем конструкции задних дисковых тормозов — часто перед снятием задних дисков нужно свести колодки ручника, размещенные внутри диска.
  7. Достаньте новые тормозные диски, при необходимости предварительно очистив и обезжирить их от консервационной смазки . Рекомендуем использовать аэрозольный очиститель без содержания ацетона и производных хлора.
  8. Предварительно ступицу смазываем смазкой ( медной, графитной или литиевой) что бы избежать прикипания тормозного диска к ступице.
  9. Полностью разводим поршни тормозных цилиндров. Поршни должны быть утоплены заподлицо с корпусом суппорта, потому что новый диск не имеет выработки, которая «прощала» бы уменьшенный установочный зазор. Даже при использовании специального резьбового или гидравлического приспособления упирайте его в старые тормозные колодки — таким образом площадь давления будет больше, а следовательно — меньше шанс повредить хрупкий поршень или его пыльник. В случае, если поршни имеют уже упомянутый резьбовой механизм доводки, для полного утапливания в цилиндр воспользуйтесь специнструментом и закрутите их.
  10. Устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и собираем механизм в обратной последовательности.
  • Engine air filter
  • Brake fluid
  • Power steering fluid
  • Automatic transmission fluid
  • Coolant/antifreeze
Oil change near me? The next time you ask this question, just look for your neighborhood Car Repair Service.
Замена тормозных колодок

Цена замены тормозного диска от 400 грн

Oil is the lifeblood of your engine. It reduces friction, lessens wear, provides lubrication, forms a seal between the pistons, rings and cylinder walls while helping to cool engine parts. Without the cleaning action of new oil, carbon and varnish buildup would be toxic to the engine. And engine oil even dampens the shock and noise of moving parts.