Loading

Харьков, переулок Чеботарского, 5

(050) 619-59-10, (063) 563-35-67

info@remont-mazda.kharkov.ua

Пн-Пт: 9:00 – 17:00 Суб: 9:00 - 13:00

Пн-Пт: 9:00 – 17:00 Суб: 9:00 - 13:00
Звони (050) 619-59-10
Харьков, переулок Чеботарского, 5

Our Services

Наши контакты

Address пер Чеботарский , 5 Харьков
Телефон 050 619 59 10
Часы работы Пн-Пт 09:00 - 17:00 , Суб 09:00 -13:00 Вс выходной
Service

Замена подвесных подшипников

Несмотря на то, что замена подвесных подшипников не считается сложной, выполнением такой услуги должны заниматься грамотные автомеханики с применением качественного инструментария. Детали должны быть правильно и надежно зафиксированы. Да, подшипники предварительно должны быть смазаны ‒ от этого будет зависеть качество и длительность дальнейшей эксплуатации. При нарушении данных правил, отмечают быстрый выход из строя данной детали или поломку раньше положенного срока.
Автомеханики СТО «Мазда» советуют производить своевременную замену подвесных подшипников, цена замены от 400 гривен. Важно знать, что неисправный подвесной подшипник приводит к аварийным ситуациям на дороге!

Как определить нужна ли замена подвесных подшипников ?

Определить срочную замену подшипников  достаточно просто:
  • Нехарактерный гул при заведенном движке и включенной передаче.

  • Жирные маслянистые капли под авто после длительной стоянки.

  • Прерывистое вибрирование при наборе скорости.

  • появляется несвойственных стук при передвижении авто;

В результате диагностировать вышедший из строя подшипник можно по не характерному звуку. Ну, а если есть возможность посмотреть авто на подъемнике, то стоит прокрутить колесо и вы отчетливо услышите гул. Бывает что прокручивание колеса происходит с большим усилием, это свидетельствует о более серьезных неполадках.

замена подвесных подшипников
В состав механизма карданной передачи входит набор самостоятельных частей и объединенных сборных блоков. Истощение толщины рабочих плоскостей и сфер приводит к увеличению просветов (зазоров) с так называемым образованием неконтролируемого люфта. В уже рабочем состоянии эти зазоры могут накладываться и этим увеличивать свободный ход деталей. При процессе вращения появляется биение в опорах или соединениях, которое может сопровождаться нехарактерным звуком.