Loading

Харьков, переулок Чеботарского, 5

(050) 619-59-10, (063) 563-35-67

info@remont-mazda.kharkov.ua

Пн-Пт: 9:00 – 17:00 Суб: 9:00 - 13:00

Пн-Пт: 9:00 – 17:00 Суб: 9:00 - 13:00
Звони (050) 619-59-10
Харьков, переулок Чеботарского, 5

Our Services

Наши контакты

Address пер Чеботарский , 5 Харьков
Телефон 050 619 59 10
Часы работы Пн-Пт 09:00 - 17:00 , Суб 09:00 -13:00 Вс выходной
Service

Ремонт двигателя

СТО «Мазда» выполняет ремонт бензиновых  двигателей автомобилей с частичной или полной разборкой, ремонт головки блока цилиндров, замену цепей, ремней газораспределения, сальников, прокладок , свечей зажигания.

Предварительная диагностика двигателя и его систем поможет найти поломку и определить требуемые действия для ее устранения. Специалисты СТО «Мазда» имеют 20 летний стаж работы в данной области. Автомеханики располагают всем необходимым оборудованием и инструментарием. После разборки двигателя выполняется тщательная мойка, обмер и дефектовка всех деталей, диагностика и объем работ по механической обработке. 

СТО «Мазда» имеет все необходимое оборудование и высококвалифицированный персонал для ремонта двигателя Вашего автомобиля. Наличие собственного склада запасных частей и качественный подбор деталей нашими специалистами помогут Вам сэкономить время и избежать лишних затрат.

Ремонт двигателя этапы сборки агрегата:

  • Установка вкладышей и укладка коленвала
  • Установка шатунов и поршневой группы
  • Установка и затяжка бугелей
  • Монтаж прокладок и крышех закрывающих мотор.
  • Монтаж помпы и масляного насоса
  • Установка шкива коленвала
  • Монтаж головок блока цилиндра
  • Установка и закрепление поддона
  • Сборка прочих сопутствующих узлов
  • Монтаж топливной аппаратуры
  • Проверка работы всех узлов

Первый этап ремонта двигателя это диагностика. То-есть визуальный и акустический осмотр. Проверяется наличие посторонних шумов при работе двигателя, а также отсутствие течей масла либо других технических жидкостей. Если при работе мотора слышен стук либо скрежет, то обычно дело плохо. Ведь если слышен инородный гул, значит, где-то внутри двигателя образовался люфт. Любой просвет внутри двигателя недопустим, так как точность подгонки всех деталей очень велика. Обязательно нужно измерить уровень масла в двигателе, поскольку его нехватка может быть причиной возникновения нехарактерных звуков. Нехватка смазки  ( масла) в разы ускоряет износ самого механизма двигателя. Зная все это, далеко не все автовладельцы вовремя следят за его уровнем.

Для полноценной работы ДВС нужно постоянное наличие смазочного материала. Эту функцию снабжения выполняет масляный насос. Он создает и поддерживает давление масла. Давление масла в моторе может быть низким как по причине износа масляного насоса, так и из-за сильного износа деталей двигателя. Когда части двигателя изношены, подаваемое масло проходит быстрее через возникшие зазоры. А поскольку производительность масляного насоса остается неизменной, давление масла в изношенном двигателе снижается. Поэтому, измерив давление масла, можно оценить состояние ДВС.